Институт цвета Pantone выбрал цвета 2019 года.
В 2019 таким станет цвет «Живой коралл» (16-1546 Living Coral) – оттенок оранжевого с золотым. Он олицетворяет в себе оптимизм, чувственность, дружелюбие, энергичность и беззаботность.
В отличие от цифровых технологий и социальных сетей, которые все чаще вторгаются в нашу жизнь, цвет «Живой коралл» позволяет наладить связь и близость, которых нам всё больше не хватает.
Общительный, энергичный, привлекательный характер цвета, олицетворяет наше стремление к игривому настроению. Символизирует нашу врождённую потребность в оптимизме и радости. Цвет завораживает глаз и разум, как будто коралловые рифы, которые таят в себе калейдоскопы цветов на дне океана.
Справка:
Процесс выбора главного оттенка года Pantone.
В течение 20 лет «Цвет года Pantone» влияет на принятие решений о покупке продуктов в различных отраслях, включая моду, интерьерный и промышленный дизайн, а также печать полиграфии, разработку упаковки товаров и графический дизайн.
Процесс выбора цвета года требует тщательного рассмотрения и анализа тенденций. Чтобы регулярно оглашать «цвет года», эксперты Pantone по цвету в «Pantone Color Institute» исследуют мир в поиске новых цветовых оттенков. В процессе поиска эксперты исследуют индустрию развлечений, фильмы, искусство, моду, все сферы дизайна, популярные места для путешествий, а также новый образ жизни, игровые стили и социально-экономические условия. На принятие решения могут также повлиять новые технологии, материалы, текстуры и эффекты, которые влияют на цвет, социальные сети и даже предстоящие спортивные события, которые привлекают внимание всего мира.
О компании Pantone Color Institute.
Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) — бизнес-подразделение в Pantone, которое выделяет самые популярные цвета сезона, прогнозирует глобальные тенденции цвета и консультирует компании по использованию цвета в визуальной идентификации продукта и бренда. Благодаря сезонным прогнозам тенденций, цветовой психологии и цветовому консалтингу, Pantone Color Institute сотрудничает с мировыми брендами, чтобы использовать силу, психологию и эмоции цвета в дизайне.
Смотрите примеры готовой продукции — в разделе Полиграфия.
Больше информации — в разделе Новости.