Корпоративный сайт или сайт компании — основной сайт организации, даёт общее представление о компании, её марках, товарах и услугах, и служит виртуальным представительством компании в сети интернет. Может включать в себя как публичную часть, так и часть для внутреннего пользования сотрудниками компании. Вид корпоративного сайта напрямую зависит от развития технологий в области интернет-технологий, так как может включать в себя разнообразные функции и разделы.
Что содержит: обычно содержит много разделов, среди которых принято выделять такие, как:
• общая информация о компании;
• публикация новостей;
• контактная информация;
• информация о структуре компании;
• информация о сотрудниках компании;
• информация о отделах и подразделениях компании;
• файлы, документы и другие нормативные акты компании;
• форма обратной связи или раздел, как связаться;
• история компании;
• информация о товарах и услугах компании;
• другие разделы.
Для кого: компании с большим количеством информации, которые давно существуют на рынке и имеют большое количество товаров и услуг.
Плюсы: даёт максимальное всеобщее описание о компании, имеет много информации.
Минусы: может быть сложным по структуре, не всем пользователям будет нужна вся информация о компании, дорогой в создании, требует много времени на подготовку информации и создании по сравнению с более простыми сайтами.