Почтовый маркетинг

Почтовый маркетинг

Почтовый маркетинг (E-mail-маркетинг — имейл-маркетинг от англ. e-mail — электронная почта) — инструмент интернет-маркетинга для продвижения товаров и услуг.
Позволяет строить коммуникацию между маркой, товаром, услугой, компанией и клиентами. В результате чего происходит рост информированности о компании и её акциях, растёт лояльность клиентов, и как следствие, происходит увеличение продаж.
Почтовый маркетинг впервые появился в России в 1998 году, почти одновременно с появлением почтовых сервисов, с которыми непосредственно связан.
В 2017 году число пользователей e-mail достигло около 4 миллиардов человек, то есть более половины населения Земли, и к 2021 году прогнозируется рост до 4,1 миллиардов. Поэтому коммуникация через почту является потенциальным эффективным средством создания и поддержания диалога с клиентами компании.
Поможем Вам организовать почтовый маркетинг.