- В чём мы специализируемся. -
- В чём мы специализируемся. -
Анализ, организация, управление, контроль, улучшение, оптимизация, повышение эффективности…
Товар, цена, продвижение, продажа, спрос, покупатель, стратегия, реклама…
Новые товары, модификация товара, дизайн, упаковка…
Создаём яркий, интересный и привлекательный дизайн вашей рекламы и упаковки.
Пишем статьи и рекламные тексты. Придумываем девизы.
Сайты, как лицо компании, услуги, товара в Интернет, маркетинг в социальных сетях (SMM), поисковая оптимизация (SEO)…
Видеопрезентации, видеомонтаж, видеослайдшоу, видеореклама, съёмка видео…
Рекламная фотография, фотография товаров, упаковки, продуктов питания, интерьерная фотография…
Аудиореклама или звуковая реклама — реклама, которая с помощью звука рекламирует товар или услугу. Основу звуковой рекламы составляет мелодия и текст рекламного сообщения.
Основной звуковой рекламой является радиореклама (реклама на радио).
Звуковая реклама может быть внутренней и внешней.
Внешняя звуковая реклама: транслируется на улицах, площадях, набережных, парках.
Внутренняя звуковая реклама может звучать в торговых центрах, магазинах, фирменных торговых сетях, в сегменте ХоРеКа (отелях, ресторанах, кафе), на вокзалах, в аэропортах, в метро, в транспорте.
Распространённым видом звуковой рекламы являются короткие рекламные ролики (spot — short presentation on TV or radio) разной, чаще всего фиксированной длины: 10, 15, 30, 60 секунд.
Для данных роликов характерна разработка сценария и его озвучивание.
Поможем Вам создать аудиорекламу.
Видеореклама — реклама товаров или услуг, представленная в виде динамичной видеоинформации, направленной на создание или увеличение спроса на товар / услугу.
Видеореклама появилась изначально в качестве телевизионной рекламы. С развитием Интернета стала активным инструментом продвижения товаров и услуг для пользователей сети.
Видеорекламу отличает широкий круг инструментов, которые она включает: звук (голос, мелодии, песни), текст, игра актёров, анимационные элементы.
Видеореклама используется на ТВ каналах, в сети интернет, а также может использоваться, как внешняя реклама на улице на динамических экранах, или как внутренняя — в торговых центрах (ТЦ), кафе, ресторанах, гостиницах, кинотеартах, вокзалах, метро, аэропортах, транспорте.
Главной отличительной особенностью от аудиорекламы является наличие видеоряда, который более эффективен для восприятия человеком.
Поможем Вам создать видеорекламу.
Интернет-реклама — это реклама, размещённая в сети Интернет.
Интернет-реклама может быть разной и представлена различными инструментами: баннеры, текст, видеореклама, байрики, мини-сайты, рекламные вставки, которые часто имеют ссылки на сайт рекламируемой компании, товара, услуги.
Реклама в Интернете имеет отличия по сравнению с обычной рекламой так как возможен непосредственный диалог пользователя с рекламой. Этот диалог в виде действий пользователя называют конверсия (conversion — преобразование, превращение, переход).
Видами интернет-рекламы также являюются: реклама по электронной почте, реклама в социльных сетях, всплывающие окна и др.
Поможем Вам создать интернет-рекламу.
Маркетинг в социальных сетях (SMM, от англ. Social Media Marketing) — это маркетинг, основанный на продвижении товаров или услуг через различные социальные платформы. Фактически это построение маркетинговой коммуникация с потенциальным потребителем через социальные сети.
Чаще всего данное продвижение строится на основе создания сообщений для пользователя, где сообщение может носить текстовый или визуальный характер. Это небольшие текстовые новости, графические изображения в виде фотографий или рисунков, видеосообщения, представленные небольшими рекламными роликами или слайд-шоу. Часто сами пользователи могут дальше передавать данные сообщения, чем существенно будет увеличена аудитория получателей данных сообщений.
Задачи маркетинга в социальных сетях — продвижение марки товара или услуги, повышение информированности, известности и лояльности аудитории, увеличение посещаемости сайтов.
Основным инструментом SMM является создание и администрирование страницы компании, товара, услуги, СМИ в социальных сетях, а дополнительными — информационные сообщения в сообществах, общение в комментариях, участие в форумах, прямая реклама, вирусный маркетинг, мониторинг фона, оптимизация настроений.
Поможем Вам в создании маркетинга в социальных сетях.
Дисплейная (графическая, изобразительная, макетная) реклама (англ. display advertising) — реклама, ориентированная на визуальное, зрительное восприятие целевой аудиторией.
Она включает разные элементы, такие как текст, логотип компании, фотографии и изображения, контакты, карту и другую информацию помогающую установить коммуникацию потребителя и товара / услуги.
Данная реклама может размещаться в печати и печатных СМИ, в мобильной рекламе, наружной рекламе, интернет-рекламе.
Дисплейная реклама в интернете имеет разные формы: баннеры, всплывающие окна, видео, блоки в почтовой рекламе и т.д.
Поможем Вам разработать дисплейную рекламу.
Почтовый маркетинг (E-mail-маркетинг — имейл-маркетинг от англ. e-mail — электронная почта) — инструмент интернет-маркетинга для продвижения товаров и услуг.
Позволяет строить коммуникацию между маркой, товаром, услугой, компанией и клиентами. В результате чего происходит рост информированности о компании и её акциях, растёт лояльность клиентов, и как следствие, происходит увеличение продаж.
Почтовый маркетинг впервые появился в России в 1998 году, почти одновременно с появлением почтовых сервисов, с которыми непосредственно связан.
В 2017 году число пользователей e-mail достигло около 4 миллиардов человек, то есть более половины населения Земли, и к 2021 году прогнозируется рост до 4,1 миллиардов. Поэтому коммуникация через почту является потенциальным эффективным средством создания и поддержания диалога с клиентами компании.
Поможем Вам организовать почтовый маркетинг.
Поисковый маркетинг (англ. search engine marketing (SEM)) — мероприятия, направленные на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией (ЦА) с помощью поисковых механизмов.
К поисковому маркетингу относят методы, увеличивающие посещаемость: от использования ссылок ведущих на сайт до работ внутри сайта, которые повышают соответствие сайта своей целевой аудитории.
Поможем Вам в осуществлении поискового маркетинга.
Слайд-шоу — демонстрация серии неподвижных изображений на проекционном экране или электронном экране мониторе компьютера, планшета, телефона.
Каждое изображение демонстрируется нужное для просмотра время и затем сменяется следующим. Смена изображений происходит вручную или автоматически через определённые промежутки времени.
Термин происходит от слова «слайд» и берёт своё начало в 1970-х годах, когда были популярны просмотры слайдов, проецируемых диапроектором на экран. Слайд — позитивный фотоснимок на прозрачной плёнке, который можно проецировать на экран; то же самое, что диапозитив.
Современные слайд-шоу могут состоять из фотографий и другой графической информации: рисунков, диаграмм, таблиц, текстов.
Слайд-шоу используют в работе в качестве презентаций, для образовательных целей, а также для развлечений.
Поможем Вам создать слайд-шоу.
Трёхмерная графика — (3D, 3-D от от англ. 3-dimensional — трёхмерное) — раздел компьютерной графики, посвящённый созданию изображений или видео путём моделирования объектов в трёхмерном пространстве.
3D-моделирование — создание трёхмерной модели, в ходе которого разрабатывают объёмный образ нужного объекта.
Трёхмерная графика получила своё развитие благодаря появлению компьютеров и активно развивается вместе с развитием компьютерной сферы. Она нашла применения в кинопроизводстве для создания моделей, в мультипликации для создания мультфильмов, используется для создания компьютерных игр. А также получила широкое применение в рекламе, а именно в видеорекламе и в дисплейной (медиарекламе), где часто создаются 3D-модели нужных товаров или других объектов.
Большое распространение в сфере рекламы трёхмерное моделирование получило в сфере строительства, где нужно показать потенциальным клиентам внешнее или внутреннее изображение будущих объектов недвижимости — домом, улиц, районов.
Использование 3D вместе с развитием технологий позволило появиться не только 3D-играм, но также послужило образованию таких понятий, как виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR).
Предлагаем создание различных сайтов по разным тематикам
«Гурзуф» — винодельческая компания. Образована в 1921 году.
«Три медведя» — компания по производству мороженого и замороженных полуфабрикатов. Образована в 2001 году.
«Abbott» — американская химико-фармацевтическая корпорация. Образована в 1888 году.
«Таврида» — винодельческая компания. Образована в 1936 году.
«DIM» — французская компания по производству нижнего белья. Образована в 1953 году.
«Royal Lush!» — торговая марка декоративных косметических средств. Образована в 2011 году.
«Массандра» — винодельческая компания. Образована в 1894 году.
Чем мы живём, что делаем, что читаем, что изучаем, где бываем, чем гордимся... и прочие интересности.
Видеопрезентации услуг и товаров, примеры дизайнов
Как компания, так и отдельные лица, мы ценим прямоту, честность, открытость, личное мастерство, конструктивную критику, постоянное самосовершенствование и взаимное уважение. Мы преданы нашим идеям и целям, клиентам и партнерам, и страстно увлечены своим трудом. Мы берем на себя большие вызовы и гордимся тем, что видим их. Мы несем ответственность перед нашими клиентами, партнёрами, сотрудниками, акционерами, инвесторами, выполняя наши обязательства, обеспечивая результаты и стремясь к высочайшему качеству.
Менеджер по маркетингу
Имеет высшее экономическое образование по специальности «Менеджмент». В своей практике работал в разных компаниях, занимающихся производством и продажей продукции. Имеет опыт выполнения широкого круга обязанностей по управлению маркетингом и продажами.
Выполнял функции заместителя руководителя отдела маркетинга, руководителя отдела маркетинга, управлял продажами фирменной торговой сети, контролировал продвижение продукции, организовал работу розничных торговых точек, имеет опыт работы как с подрядчиками, так и с клиентами.
Увлекается спортом и здоровым образом жизни.
Программист
С детства увлекается программированием, что и определило его будущее. Окончил Харьковский авиационный институт по специальности «Программирование». Имеет многолетний опыт в реализации широкого круга задач в области программирования.
Имеет высшее техническое образование.
IT-специалист
Не смотря на то, что основной специальностью Игоря изначально был «Менеджмент», его всегда тянуло к технике. Компьютеры, смартфоны, планшеты, программное обеспечение — всё это родная стихия для Игоря, в которой он чувствует себя как дельфин в океане.
Имеет высшее экономическое образование.
Дизайнер
Работает в фирме с 2008 года. Любит творческую работу. Что-то создавать, мастерить, придумывать, сочинять — это любимое дело Тати. Позитивный, лёгкий работник, и сразу не скажешь, что за плечами Тати множество успешных востребованных проектов, требующих кропотливого труда и внимания к деталям.
Специалист по рекламе, техник
Леонид имеет техническое образование и ему по душе та работа, где можно применить не только интеллект, но также использовать руки. Разрабатывать, мастерить, изобретать, собирать, придумывать новое — это всё по душе Леониду.
Отвечает за всю техническую часть нашей работы.
Менеджер по рекламе и маркетингу
Ответственный специалист, профессионал, коммуникабельная девушка и просто хороший человек . Постоянно развивается и изучает новые науки и получает новые знания. Это то важное, что мы очень ценим в наших сотрудниках!
Имеет высшее экономическое образование по специальности «Менеджмент».
Окончила курс по специальности «Промышленный дизайн».
Маркетинг-менеджер
Специалист по маркетингу, менеджер. Имеет высшее экономическое образование по специальностям «Менеджмент» и «Маркетинг». Период работы в маркетинге и менеджменте составляет больше 13 лет. В своём послужном списке имеет опыт работы с известными крупными национальными компаниями и торговыми марками, а также навыки выполнения широкого круга функциональных обязанностей.