Добро пожаловать в Неверленд!

Сайт маркетингового агентства Noan в России.

Давайте знакомиться!

Фирменный шоколад

Рекламная фотография

Разработка новой продукции

Рекламные брошюры, буклеты и каталоги

Создание сайтов

Полиграфическая продукция

Оригинальная упаковка для товара

Дизайн и оформление одежды

Промышленная фотография

Дизайн продукции

Создание логотипа компании и продукта

Создание этикеток и оформления товара

Разработка каталогов продукции и услуг

Дизайн рекламы в печатных СМИ

Разработка фирменного стиля

Разработка наружной рекламы

Дизайн оформления транспорта

Продукция с символикой компании или продукта

Организация мероприятий

Интерьерная фотография

Профиль

- В чём мы специализируемся. -

 

Менеджмент

Менеджмент

Анализ, организация, управление, контроль, улучшение, оптимизация, повышение эффективности…

Маркетинг

Маркетинг

Товар, цена, продвижение, продажа, спрос, покупатель, стратегия, реклама…

Новые продукты

Новые продукты

Новые товары, модификация товара, дизайн, упаковка…

Дизайн

Дизайн

Создаём яркий, интересный и привлекательный дизайн вашей рекламы и упаковки.

Тексты

Тексты

Пишем статьи и рекламные тексты. Придумываем девизы.

Интернет

Интернет

Сайты, как лицо компании, услуги, товара в Интернет, маркетинг в социальных сетях (SMM), поисковая оптимизация (SEO)…

Видео

Видео

Видеопрезентации, видеомонтаж, видеослайдшоу, видеореклама, съёмка видео…

Фотография

Фотография

Рекламная фотография, фотография товаров, упаковки, продуктов питания, интерьерная фотография…

Цифровой маркетинг

Аудиореклама

Аудиореклама

Аудиореклама или звуковая реклама — реклама, которая с помощью звука рекламирует товар или услугу. Основу звуковой рекламы составляет мелодия и текст рекламного сообщения.
Основной звуковой рекламой является радиореклама (реклама на радио).
Звуковая реклама может быть внутренней и внешней.
Внешняя звуковая реклама: транслируется на улицах, площадях, набережных, парках.
Внутренняя звуковая реклама может звучать в торговых центрах, магазинах, фирменных торговых сетях, в сегменте ХоРеКа (отелях, ресторанах, кафе), на вокзалах, в аэропортах, в метро, в транспорте.
Распространённым видом звуковой рекламы являются короткие рекламные ролики (spot — short presentation on TV or radio) разной, чаще всего фиксированной длины: 10, 15, 30, 60 секунд.
Для данных роликов характерна разработка сценария и его озвучивание.
Поможем Вам создать аудиорекламу.

Видеореклама

Видеореклама

Видеореклама — реклама товаров или услуг, представленная в виде динамичной видеоинформации, направленной на создание или увеличение спроса  на товар / услугу.

Видеореклама появилась изначально в качестве телевизионной рекламы. С развитием Интернета стала активным инструментом продвижения товаров и услуг для пользователей сети.

Видеорекламу отличает широкий круг инструментов, которые она включает: звук (голос, мелодии, песни), текст, игра актёров, анимационные элементы.

Видеореклама используется на ТВ каналах, в сети интернет, а также может использоваться, как внешняя реклама на улице на динамических экранах, или как внутренняя — в торговых центрах (ТЦ), кафе, ресторанах, гостиницах, кинотеартах, вокзалах, метро, аэропортах, транспорте.

Главной отличительной особенностью от аудиорекламы является наличие видеоряда, который более эффективен для восприятия человеком.

Поможем Вам создать видеорекламу.

Интернет-реклама

Интернет-реклама

Интернет-реклама — это реклама, размещённая в сети Интернет.
Интернет-реклама может быть разной и представлена различными инструментами: баннеры, текст, видеореклама, байрики, мини-сайты, рекламные вставки, которые часто имеют ссылки на сайт рекламируемой компании, товара, услуги.
Реклама в Интернете имеет отличия по сравнению с обычной рекламой так как возможен непосредственный диалог пользователя с рекламой. Этот диалог в виде действий пользователя называют конверсия (conversion — преобразование, превращение, переход).
Видами интернет-рекламы также являюются: реклама по электронной почте, реклама в социльных сетях, всплывающие окна и др.

Поможем Вам создать интернет-рекламу.

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях (SMM, от англ. Social Media Marketing) — это маркетинг, основанный на продвижении товаров или услуг через различные социальные платформы. Фактически это построение маркетинговой коммуникация с потенциальным потребителем через социальные сети.
Чаще всего данное продвижение строится на основе создания сообщений для пользователя, где сообщение может носить текстовый или визуальный характер. Это небольшие текстовые новости, графические изображения в виде фотографий или рисунков, видеосообщения, представленные небольшими рекламными роликами или слайд-шоу. Часто сами пользователи могут дальше передавать данные сообщения, чем существенно будет увеличена аудитория получателей данных сообщений.
Задачи маркетинга в социальных сетях — продвижение марки товара или услуги, повышение информированности, известности и лояльности аудитории, увеличение посещаемости сайтов.
Основным инструментом SMM является создание и администрирование страницы компании, товара, услуги, СМИ в социальных сетях, а дополнительными — информационные сообщения в  сообществах, общение в комментариях, участие в форумах, прямая реклама, вирусный маркетинг, мониторинг фона, оптимизация настроений.
Поможем Вам в создании маркетинга в социальных сетях.

Медийная дисплейная реклама

Медийная дисплейная реклама

Дисплейная (графическая, изобразительная, макетная) реклама (англ. display advertising) — реклама, ориентированная на визуальное, зрительное восприятие целевой аудиторией.
Она включает разные элементы, такие как текст, логотип компании, фотографии и  изображения, контакты, карту и другую информацию помогающую установить коммуникацию потребителя и товара / услуги.
Данная реклама может размещаться в печати и печатных СМИ, в мобильной рекламе, наружной рекламе, интернет-рекламе.
Дисплейная реклама в интернете имеет разные формы: баннеры, всплывающие окна, видео, блоки в почтовой рекламе и т.д.
Поможем Вам разработать дисплейную рекламу.

Почтовый маркетинг

Почтовый маркетинг

Почтовый маркетинг (E-mail-маркетинг — имейл-маркетинг от англ. e-mail — электронная почта) — инструмент интернет-маркетинга для продвижения товаров и услуг.
Позволяет строить коммуникацию между маркой, товаром, услугой, компанией и клиентами. В результате чего происходит рост информированности о компании и её акциях, растёт лояльность клиентов, и как следствие, происходит увеличение продаж.
Почтовый маркетинг впервые появился в России в 1998 году, почти одновременно с появлением почтовых сервисов, с которыми непосредственно связан.
В 2017 году число пользователей e-mail достигло около 4 миллиардов человек, то есть более половины населения Земли, и к 2021 году прогнозируется рост до 4,1 миллиардов. Поэтому коммуникация через почту является потенциальным эффективным средством создания и поддержания диалога с клиентами компании.
Поможем Вам организовать почтовый маркетинг.

Поисковый маркетинг

Поисковый маркетинг

Поисковый маркетинг (англ. search engine marketing (SEM)) — мероприятия, направленные на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией (ЦА) с помощью поисковых механизмов.
К поисковому маркетингу относят методы, увеличивающие посещаемость: от использования ссылок ведущих на сайт до работ внутри сайта, которые повышают соответствие сайта своей целевой аудитории.
Поможем Вам в осуществлении поискового маркетинга.

Слайд-шоу

Слайд-шоу

Слайд-шоу — демонстрация серии неподвижных изображений на проекционном экране или электронном экране мониторе компьютера, планшета, телефона.
Каждое изображение демонстрируется нужное для просмотра время и затем сменяется следующим. Смена изображений происходит вручную или автоматически через определённые промежутки времени.
Термин происходит от слова «слайд» и берёт своё начало в 1970-х годах, когда были популярны просмотры слайдов, проецируемых диапроектором на экран. Слайд — позитивный фотоснимок на прозрачной плёнке, который можно проецировать на экран; то же самое, что диапозитив.
Современные слайд-шоу могут состоять из фотографий и другой графической информации: рисунков, диаграмм, таблиц, текстов.
Слайд-шоу используют в работе в качестве презентаций, для образовательных целей, а также для развлечений.
Поможем Вам создать слайд-шоу.

Трёхмерная графика

Трёхмерная графика

Трёхмерная графика — (3D, 3-D от от англ. 3-dimensional — трёхмерное) — раздел компьютерной графики, посвящённый созданию изображений или видео путём моделирования объектов в трёхмерном пространстве.

3D-моделирование — создание трёхмерной модели, в ходе которого разрабатывают объёмный образ нужного объекта.

Трёхмерная графика получила своё развитие благодаря появлению компьютеров и активно развивается вместе с развитием компьютерной сферы. Она нашла применения в кинопроизводстве для создания моделей, в мультипликации для создания мультфильмов, используется для создания компьютерных игр. А также получила широкое применение в рекламе, а именно в видеорекламе и в дисплейной (медиарекламе), где часто создаются 3D-модели нужных товаров или других объектов.

Большое распространение в сфере рекламы трёхмерное моделирование получило в сфере строительства, где нужно показать потенциальным клиентам внешнее или внутреннее изображение будущих объектов недвижимости — домом, улиц, районов.

Использование 3D вместе с развитием технологий позволило появиться не только 3D-играм, но также послужило образованию таких понятий, как виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR).

Электронные презентации

Электронные презентации

Марки

Gurzuf

Gurzuf

«Гурзуф» — винодельческая компания. Образована в 1921 году.

Three bears

Three bears

«Три медведя» — компания по производству мороженого и замороженных полуфабрикатов. Образована в 2001 году.

Abbott

Abbott

«Abbott» — американская химико-фармацевтическая корпорация. Образована в 1888 году.

Tavrida

Tavrida

«Таврида» — винодельческая компания. Образована в 1936 году.

DIM

DIM

«DIM» — французская компания по производству нижнего белья. Образована в 1953 году.

Royal Lush!

Royal Lush!

«Royal Lush!» — торговая марка декоративных косметических средств. Образована в 2011 году.

Massandra

Massandra

«Массандра» — винодельческая компания. Образована в 1894 году.

Отзывы

Большое спасибо. Мы довольны полученным в ходе работы результатом.

Анна С.

Анна С.

Супер делают! Мы очень довольны отношением и качеством работ! Рекомендуем!

Владимир Р.

Владимир Р.

Молодцы! Полностью оправдали наше ожидание.

Сергей Г.

Сергей Г.

Всё очень круто. Мне очень понравилось. Мы в востороге.

Юлия Б.

Юлия Б.

Философия

Как компания, так и отдельные лица, мы ценим прямоту, честность, открытость, личное мастерство, конструктивную критику, постоянное самосовершенствование и взаимное уважение. Мы преданы нашим идеям и целям, клиентам и партнерам, и страстно увлечены своим трудом. Мы берем на себя большие вызовы и гордимся тем, что видим их. Мы несем ответственность перед нашими клиентами, партнёрами, сотрудниками, акционерами, инвесторами, выполняя наши обязательства, обеспечивая результаты и стремясь к высочайшему качеству.

О нас

Алекс

Алекс

Менеджер по маркетингу

Имеет высшее экономическое образование по специальности «Менеджмент». В своей практике работал в разных компаниях, занимающихся производством и продажей продукции. Имеет опыт выполнения широкого круга обязанностей по управлению маркетингом и продажами.

Выполнял функции заместителя руководителя отдела маркетинга, руководителя отдела маркетинга, управлял продажами фирменной торговой сети, контролировал продвижение продукции, организовал работу розничных торговых точек, имеет опыт работы как с подрядчиками, так и с клиентами.

Увлекается спортом и здоровым образом жизни.

Владислав

Владислав

Программист

С детства увлекается программированием, что и определило его будущее. Окончил Харьковский авиационный институт по специальности «Программирование». Имеет многолетний опыт в реализации широкого круга задач в области программирования.

Имеет высшее техническое образование.

Игорь

Игорь

IT-специалист

Не смотря на то, что основной специальностью Игоря изначально был «Менеджмент», его всегда тянуло к технике. Компьютеры, смартфоны, планшеты, программное обеспечение — всё это родная стихия для Игоря, в которой он чувствует себя как дельфин в океане.

Имеет высшее экономическое образование.

Тати

Тати

Дизайнер

Работает в фирме с 2008 года. Любит творческую работу. Что-то создавать, мастерить, придумывать, сочинять — это любимое дело Тати. Позитивный, лёгкий работник, и сразу не скажешь, что за плечами Тати множество успешных востребованных проектов, требующих кропотливого труда и внимания к деталям.

 

Леонид

Леонид

Специалист по рекламе, техник

Леонид имеет техническое образование и ему по душе та работа, где можно применить не только интеллект, но также использовать руки. Разрабатывать, мастерить, изобретать, собирать, придумывать новое — это всё по душе Леониду.

Отвечает за всю техническую часть нашей работы.

 

 

 

 

Яна

Яна

Менеджер по рекламе и маркетингу

Ответственный специалист, профессионал, коммуникабельная девушка и просто хороший человек . Постоянно развивается и изучает новые науки и получает новые знания. Это то важное, что мы очень ценим в наших сотрудниках!

Имеет высшее экономическое образование по специальности «Менеджмент».
Окончила курс по специальности «Промышленный дизайн».

 

 

Сергей

Сергей

Маркетинг-менеджер

Специалист по маркетингу, менеджер. Имеет высшее экономическое образование по специальностям «Менеджмент» и «Маркетинг». Период работы в маркетинге и менеджменте составляет больше 13 лет. В своём послужном списке имеет опыт работы с известными крупными национальными компаниями и торговыми марками, а также навыки выполнения широкого круга функциональных обязанностей.

Контакты





KAPTA